Апелляции

Апелляции

Апелляции

Рассмотрения апелляций осуществляется в соответствии с документированной процедурой «Порядок рассмотрения жалоб и апелляций».

Апелляция – запрос представителя объекта оценки соответствия в ОС о пересмотре решения, принятого ОС в отношении данного объекта.

Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса оценки (подтверждения) соответствия продукции, заинтересованное в результатах оценки (подтверждения) соответствия продукции, права, которого, по ее мнению, нарушены.

Апеллянт вправе подать апелляцию с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого ОС по результатам выполнения работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции.

В целях эффективного обращения с жалобами порядок рассмотрения жалоб находится в открытом доступе на сайте ОС http://onesert.ru/

 

Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, назначенный приказом Директора ООО «ОЦС».

Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

Результатом работы Комиссии является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.

 

Для работы в Комиссии могут быть привлечены специалисты сторонних организаций, обладающие знаниями в области рассматриваемого вопроса.

Апелляция должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В апелляции должны быть указаны: причины спора, дано обоснование несогласия с вынесенным решением, указаны документы и т.д.

Апелляция подается письмом по адресу 119017, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр.4, или на электронный адрес ООО «ОЦС» s@onesert.ru или нарочно в письменном виде по адресу 119017, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр.4, не позднее чем через 30 календарных дней после вынесения решения, с которым апеллянт не согласен.

Регистрацию апелляции в «Журнале регистрации входящей корреспонденции» осуществляет секретарь ООО «ОЦС» в день ее поступления, с присвоением апелляции регистрационного входящего номера.

Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.

Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.

 

Общий срок рассмотрения апелляции с момента регистрации и до направления решения апеллянту составляет 30 рабочих дней.

Комиссия должна быть организована в течение 5 рабочих дней с момента регистрации апелляции.

Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту менеджером по качеству в письменном виде не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента образования комиссии с указанием:

— информации о ее получении;

— регистрационного номера;

— срока рассмотрения.

Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии.

 

Срок рассмотрения и оформления апелляции составляет 15 рабочих дней с момента направления первоначального ответа подателю жалобы.

Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии, менеджером по качеству ОС и Директором ООО «ОЦС».

Решение по апелляции должно содержать:

— при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

—  перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;

— при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;

— при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено в решении.

 

 

Решение по апелляции высылается апеллянту менеджером по качеству ОС через секретаря ООО «ОЦС» на адрес места осуществления деятельности заявителя в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

 

Форма апелляции