Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб

Рассмотрения жалоб в ОС ООО «ОЦС» осуществляется в соответствии с документированной процедурой «Порядок рассмотрения жалоб и апелляций».

Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа по сертификации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа.

В случаях возникновения разногласий, по вопросам, связанным с основной деятельностью ОС, заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя Директора ООО «ОЦС».

Заявителем жалобы может быть любая организация, лицо-участник процесса оценки (подтверждения) соответствия продукции, заинтересованное в оценке (подтверждении) соответствия продукции, право, которой, по ее мнению, нарушено.

Во исполнение требований п. 14.9. «г» Критериев аккредитации, а также в целях эффективного обращения с жалобами порядок рассмотрения жалоб находится в открытом доступе на сайте ОС http://onesert.ru/

 

Жалоба подаётся письмом по адресу 119017, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр.4 или на электронный адрес ООО «ОЦС» s@onesert.ru  или нарочно в письменном виде по адресу 119017, г. Москва, Б. Толмачевский пер., дом 5, стр.4, не позднее чем через 30 календарных дней после проведения работ, с которым заявитель не согласен.

Жалоба должна быть оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, указаны документы и т.д.

 

Жалоба, поступившая в ОС, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения.

Менеджер по качеству ОС в течение 3-х рабочих дней должен подтвердить заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) факт получения и регистрации его жалобы.

Руководитель ОС (или его заместитель) и менеджер по качеству ОС проводят анализ возникшей ситуации в течение 20 рабочих дней с момента её регистрации.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ОС может запросить у заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия решения по спорным вопросам.

 

Решение по жалобе оформляется менеджером по качеству ОС в двух экземплярах, в течение 5 рабочих дней со дня завершения работ.

 

Решение по жалобе высылает менеджер по качеству ОС через секретаря ООО «ОЦС» на адрес места осуществления деятельности заявителя в письменном виде, не позднее 5 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

 

Форма жалобы